В России мобилизация! Продолжение Великой Отечественной! И враги те же самые - нацисты! Никто не хочет сдаваться - мы просто хотим жить не мешая, или, даже, помогая другим, они тоже хотят жить только за счет нас!
Все все знают и европейцы и американцы, и укры по ту сторону окопов! Прикрывают свою совесть красивыми лозунгами!
Мы умеем побеждать! К сожалению опыт у нас богатый, каждое столетие огромные и сильные орды орков из Европы погибают на наших бескрайних равнинах. Они же погибают за свое благополучие, у них грядет страшный кризис во всех сферах жизни! И отказ от нашего газа - это не желание заморозить этой зимой самое бедное население, хотч может и такое быть, кто их знает? А желание прикрыть этим фиговым листом ответственность элит за крах всей европейской цивилизации! Вот и прут орки как одержимые! А мы их бьем и еще больше побьем! Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!
Трясцин Михаил,
Россия г.Москва
Мессианский еврей, член московской синагоги «Шомер Йисраэль», главный архитектор e-mail автора:skinija@inbox.ru
Прочитано 6273 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Из переписки со старейшиной из Церкви Бога (7 Дня) 2007 - Сергей Дегтярь Это произведение родилось тогда, когда меня побуждал один верующий старейшина присоединиться к его церковной организации. Меня побуждали принять крещение, правильное, с точки зрения позиции этой церкви. Я боялся. Внутренние конфликты не давали мне покоя из-за того, что я не хотел себя слепо следовать жёстким требованиям руководства церкви. Я и согласен и не согласен был с позициями руководителя. Человек этот очень фанатичный в своих воззрениях. Он затотализован в своих догматах и эта тотальность касалась моей души. Я хотел быть свободным в своих воззрениях и выводах, но, религиозный фанатизм не терпит никаких оговорок. Поэтому я сомневался в избрании своего путника и не хотел с ним идти в его фанатизме и догматичной "сухости". Я был бы несчастен, если бы выбрал этот путь. Я был бы подобен его (своего бывшего друга) закостенелости. Я не хочу более с ним идти. Я покинул эту церковь и вообще ушёл из христианства.